Abena

Компания Abena начала свою работу как небольшой поставщик со скромным ассортиментом продукции. Abena сегодня - это клиентоориентированный партнер, который разрабатывает, производит и продает широкий ассортимент качественной продукции.

Abena International Основана в 1953 году семьей Терп Нильсен

В те времена, в 1953, существовал огромный спрос на джутовые мешки, используемые в различных областях промышленности, начиная от зерна, и заканчивая углем. Йенс Терп-Нильсен решил основать новую компанию, и 1 июля 1953 года он стал партнером в новой компании. Согласно документации, сохранившейся с тех времен, производство и продажа мешковины играли важную роль в деятельности компании. Было решено организовать производство мешковины в порту, и с началом нового бизнеса на работу был принят первый сотрудник для производства брезента в помещении размером всего лишь 3х6 метров! В воскресенье вечером 4 января 1954 года капитан порта позвонил сообщить о надвигающемся шторме и возможности затопления старой территории порта. Йенс Терп-Нильсен поспешил в порт с целью спасти хоть что-нибудь. При помощи мешков с песком и насосов из Фалка они отчаянно боролись с водой, затапливающей помещения, но несмотря на все усилия, вода все-таки проникла внутрь. К счастью, наши партнеры сумели спасти оборудование. Тем не менее, предприятию был нанесен существенный ущерб. Вид на порт, запечатленный на фотографиях раннего времени, может показаться романтичным, но ежедневная жизнь небольшой компании была достаточно суровой. Работа с мешками оказалась тяжелой и пыльной, и даже в те времена не регламентированных рабочих условий периодически приходилось давать рабочим выходные дни вследствие проблем со здоровьем, связанных с воздействием пыли. Тем не менее, эти проблемы постепенно нашли свое решение: стремление Йенса Терп-Нильсена к новому бизнесу заставило его преодолевать повседневные сложности путем приемлемых решений. Характерной чертой руководства компании и по сей день является забота об условиях работы и здоровье сотрудников, а также принятие целенаправленых решений по улучшению слаженного производства.

В 1960 году компания запланировала покупку земли в Вествейджене с целью расширения. Большие объемы товара, продаваемые компанией в порту, очень быстро обусловили необходимость расширения бизнеса. В то время линейка продукции компании насчитывала 12 главных наименований.

Согласно данным архивов компания проводила рекламные кампании, нацеленные на продвижение своего товара, среди которого были новые мешки для зерна, бумажные мешки, мешки для мусора, подержанные мешки, брезент, полимерная пленка, фартуки, накидки для коров, бечевка, нить из лубяного волокна, веревки для мешков и стальной трос. Весь ассортимент продукции был нацелен в большей или меньшей степени на ту же категорию покупателей, т. е. фермеров и торговые сообщества. При планировании переноса компании из порта Йенс Терп-Нильсен начал серьезно задумываться о производстве совершенно нового продукта. Ныне широко известные медицинские подставки оказались в числе новой важной продукции, появление которой стало переломной точкой в развитии компании. Одновременно с новыми продуктами, предназначенными для госпиталей, компания продолжает развивать ассортимент товаров из пластика и бумаги. Известный Saekko Boy явился производным продуктом от медицинской подставки и представлял собой стойку, удерживающую мешки различного размера: данный продукт пользуется огромной популярностью и по сегодняшний день. Клиентура компании продолжала расти, привлекая все большее количество различного рода медицинских организаций, госпиталей, домов для престарелых, результатом чего стала разработка и производство нового поколения продукции, а именно подгузников и прокладок, полиэтиленовых мешков и т.д.

В мае 1980 года было решено запустить производство подгузников, которые изначально имели простую прямоугольную форму. Дальнейшие инвестиции, сделанные в 1987 году, позволили приобрести новое оборудование и достичь производительности в 200 штук в минуту - намного больше, чем компания реально могла продать в то время! Тем не менее, рынок растет быстро, и вскоре высокая производительность новой машины была востребована. С тех пор наши технические специалисты постоянно занимаются разработкой новых технологий производства, скорость которого все увеличивается, а качество непрерывно растет, позволяя компании быть профессиональным конкурентом на мировом рынке высококачественной впитывающей продукции.